Эффективная шумоизоляция для бензогенераторов

бензогенератор с шумоизоляцией

Двигатели для GenPower

Все бензогенераторы турецкой компании GENPOWER серии GBS оснащены двигателями совместной (США-Япония) корпорации BRIGGS & STRATTON. Модели двигателей компании B&S классифицируются следующим образом: потребительские (Classic, Sprint, Quattro), потребительские улучшенные (Quantum, Intek, Intek I/C), полу профессиональные (Intek I/C, Intek PRO), профессиональные (Intek PRO, Vanguard). Все бензогенераторные установки оснащены только профессиональными двигателями B&S Vanguard или B&S Intek PRO. Имея самый высокий уровень классификации, такие двигатели более надежны и приспособлены к длительной и ежедневной эксплуатации. По данным компании, мотор профессиональной серии функционирует, не требуя ремонта, в среднем 3000-3500 моточасов. Преимущества двигателей BRIGGS & STRATTON не только в долговечности и надежности, но и в высоком уровне сервисной поддержки, позволяющему без особых проблем найти расходные материалы и зап.части, а также, ремонтный сервис.

Модель GenPower GBS 100 MEАS

Данная модель бензоэлектростанции оборудована профессиональным двигателем B&S Vanguard (пр-во Япония) со скоростью вращения вала — 3000 об./мин., воздушным охлаждением и системой зажигания электростарт на аккумуляторе. На бензоэлектростанцию установлен однофазный синхронный генератор итальянской компании Nuova Saccardo Motori (NSM) с выходным напряжением 230В, имеет две розетки на 230 В и высокую (± 5%) точностью поддержания напряжения. Рама бензогенератора представляет из себя цельный каркас из нержавеющих труб, он имеет увеличенный топливный бак (32 л.) и отличается легкостью перемещения и демонтажа кожуха. Сам кожух обработан порошковым покрытием из антистатического полиэстера, а для шумоизоляции применяют негорючий, паро и водонепроницаемый, нержавеющий материал. Габариты — 1300х800х1050 мм., вес — 271 кг. Модель адаптирована для работы в суровых погодных условиях.

Модель Europower EPS10000Е

На данную модель бензогенератора в шумозащитном кожухе установлен японский бензиновый двигатель Honda GX-610, который имеет большой моторесурс до капремонта (около 5000 моточасов), и синхронный саморегулирующийся необслуживаемый генератор. Он оснащен датчиком уровня масла, электрической защитой, прочной ограждающей рамой, электростартером (возможно подключение системы автозапуска), при комплектации топливным баком 20 л., предусмотрена установка дополнительного бака 200 л. Генератор имеет низкий уровень шума, сравнительно малый вес (210 кг.) и небольшие габариты 1270х640х570 мм. Бензиновая электростанция может быть применена для интенсивной эксплуатации на стройках (для питания инструмента), а также, для резервного снабжения электроэнергией.

Твитнуть
Похожие записи: